воскресенье, 22 ноября 2015 г.

День из форточки

Работала за компом. А за окном погода чудила. То солнце, то тучи свинцовые. И во всем этом играет ветер, несутся облака, сверкают золотые листья. Не выдержала. Стала фотографировать из окна форточки и с балкона.



Потом прогулялась в магазин, сделала еще пару кадров на телефон.
А какой текст к этому фото? Какие ассоциации?




Конец недели был напряженным по работе и хорошим по заработку. А перед этим я скорбно считала воздух вместо денег и думала, на что обуть и одеть малого. Ну не катастрофа конечно же. Вопрос времени. Но оно поджимало, вместе с наступающей уже скоро зимой.
И вот, я в отличном настроении, получив удовлетворение не только от качественно сделанной работы и довольных людей, но и от материальной ее составляющей. И на обувь, и на одежду хватит, и купить тему-шаблон для сайта наконец-то!  Еду в машине и радуюсь, и музыка играет, и солнце светит.



Радость длилась около нескольких часов. А потом какие-то пробки на дороге, нехватка времени, дождь, встреча, на которую ехать было лень. Тревожные мысли о будущем вернулись. И  еду я по дороге. И осеняет меня мысль. Почему?? Почему я только что, совсем недавно была в чудесном настроении, а теперь пригрузилась? Ведь будущее еще не наступило, а прошлое уже прошло. А в настоящем все хорошо. Почему опять даже не реакция на смену реальности, а смена фона в голове и эта мыслемешалка?


Про ценность настоящего момента не говорит только ленивый. Но меня проняло пониманием, даже не пониманием, а знанием, даже и не знанием, а уверенностью, что себя так легко вернуть в настоящее, и что все действительно заложено в настоящем моменте. Легко было радоваться и быть здесь и сейчас в горах, когда ничто не отвлекало. А в дождь, в пробке? С чего вдруг проняло то? Не знаю… Но безмерно рада этому.


Конечно, после этого дня я неоднократно соскакивала то в прошлое, то в будущее, то в какие-то придумки несуществующие. Но и возвращалась быстро и легко.



А вчера ночью я жарила каштаны. И они были горячие, ароматные, терпко-сладкие, как крайний привет от осени…





Комментариев нет:

Отправить комментарий