воскресенье, 15 мая 2016 г.

Проект Один Хороший День



Проект Один Хороший День.

"Иногда надо дать себе волю забыть обо всем на свете... и вспомнить обо всем остальном"
Макс Фрай




Два года назад в это время я собиралась ехать в Москву с целью повысить свой заработок. На самом деле,  уехала с целью понять, куда  дальше хочу двигаться в этой жизни.  Но осознание факта именно этой причины пришло не сразу.




На работу я устроилась буквально в первые дни приезда. С самым высоким процентом, с нормальными условиями и хорошими перспективами.  Но ходила туда, и единственным моим желанием было поскорее уйти. Поскольку я все-таки доктор, то в сам процесс приема пациентов и работы, общения с ними я как всегда погружалась полностью, без остатка и без негатива.  Но как только пациент переступал порог клиники и уходил довольный домой,  с тоской смотрела в окно, мечтала сбежать и убеждала себя в неправильности и неразумности этих терзаний.



Так прошло полгода. Затем уволилась,  по-хорошему, даже уговаривали не уходить. Почти в пустоте я осталась  с так и нерешенными вопросами:  как зарабатывать и куда двигаться дальше, куда  хочу идти, вкладывая в это силы и энергию, и где взять на все это движение деньги.  А в Краснодаре  остался с бабушкой мой сын, к которому я каждый месяц летала и ездила из Москвы, и  не собиралась больше жить с ребенком в разлуке.


Мое место работы в Краснодаре пока оставалось за мной – челюстно-лицевой хирург в отделении.

Я стала искать просто работу, даже не по специальности, и доискалась до крупной компании по организации активного и приключенческого туризма в России.  Позвонила им, и мы договорились о встрече. У них не было вакансий, но они предложили приехать познакомиться.
После нашего общения директор компании сказал мне: «А почему вы сами не займетесь организацией маршрутов и проведением их? Ведь видно же, что вы не сможете сидеть в офисе все-время, что это не ваше!» Дал мне контакты замечательных ребят, которые организуют внедорожные туры в Московской, Тверской  области, чтобы я посмотрела, как и что они делают. Еще дал телефон организатора активного отдыха в Адыгее.
Я поблагодарила его за совет и беседу и ушла, окрыленная новыми горизонтами.



Что было дальше. Я встретилась с Настей и Андреем, съездила с ними по одному из маршрутов. Отличные маршруты, интересные люди. Затем  познакомилась с Евгением и далее с его женой Оксаной. Они являются организаторами целого комплекса активного отдыха в Краснодарском крае.

Было принято решение о возвращении домой, в Краснодар.  Чувства были двойственными. Одну задачу – финансовую, я так и не решила, в Москве ничего не добилась, потолок оказался ровно той же высоты, как и в Краснодаре. Но другая задача, более глобальная и определяющая дальнейший путь стала вырисовываться.

Здесь я вернулась  в отделение ЧЛХ, где пришло постепенно понимание, что  по-прежнему люблю свою работу челюстно-лицевым хирургом, доктором, коллектив  родной, люблю их, но  дальше  работать здесь не буду. Евгений и Оксана показали мне то, что делают они, туристический комплекс, экологический лагерь – отличный отдых, насыщенная программа.
Но я поняла, что заниматься только одним пунктом программы, только одной точкой на карте России  не совсем мое.  Мне интересно многое. Более того, у меня за прожитые годы и пройденные километры появилось много друзей и знакомых, которые профи в разных видах спорта и туристической активности,  покоряют горы и бездорожье, водную и воздушную стихии. Да я и сама дома то не сижу и на пляже не валяюсь. Вернулась к походам по горам, джипам и прочим радостям туристической жизни.



Что я увидела дальше. Очень много красивых, интересных мест, увлекательных маршрутов, много нового опыта и людей, которые на высоком профессиональном уровне  организуют это. И также очень много людей, которые не знают, что им делать в ближайшие выходные. Это люди, которые хотят нового, перемен, но не знают в каком направлении им двигаться. А, надо сказать, что мое  время для отдыха было ограничено работой и многие мои походы и поездки были на один-два дня. 

Отсюда постепенно родилась концепция проекта Один Хороший День.  Я вдруг поняла, что не нужно никакого особенного дня для перемен. Все, как всегда, начинается здесь, сейчас, сегодня, с одного первого шага в новом направлении.  Это потом будет много шагов и километров, когда открываются новые горизонты и вершины, могут быть и трудные, и радостные дни. Но начало всегда одно – в одном дне, в одном шаге – сегодня.

Итак – проект «Дорожные сёрферы. Один Хороший День». Версия 1.0.

http://roadsurfersoneday.ru/




P.S. А что насчет медицины? Доктор - это профессия и призвание, и я думаю, что это до конца жизни, даже если перестану работать в больнице.
А что насчет музыки? Да то же самое. Через тернии и непролазные сложности, каждодневную многозадачность, заработаю на альбом и все-таки его запишу.

P.P.S. А вам хороших дорог и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий