понедельник, 2 февраля 2015 г.

Днюха внедорожного клуба Мытищи

http://anittafeliz.blogspot.ru/p/blog-page_10.html


31 января, в далеком сейчас от меня Краснодарском крае, проходит ежегодный джип-триал «Динская без правил». Мне стало немного грустно, что меня там хоть в качестве зрителя нет и я решила посмотреть – а что проходит 31 января в Москве и окрестностях.
Так мною был открыт для себя замечательный Внедорожный клуб г. Мытищи.  У которого 31 января день рождения. 



Базовый лагерь, моя пузотерка на фоне заснеженного леса и серьезного пепелаца



Т.к. училась аэрографии и какое-то время сама рисовала – не смогла пройти мимо. Отличный дизайн! Желтая подводная лодка – по словам хозяйки машины.





Кто-то готовит машину


 Кто-то проснулся


А кто-то готовит костер для обеда



«Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал»



Брифинг участников. Наглядная демонстрация как ехать тем, у кого нет 4х4 авто


Юмор, шутки, смех   





Я поеду … хотелось бы сказать, что штурманом, но все-таки овощем-пассажиром, т.к. штурман в этом спринте особо не нужен. Вот в этом красавце.


Первый круг был с ESP – 2.39. А второй – гораздо веселее и бодрее уже с отключенной ESP – 2.24. 

Трасса стандарта проходила в поле, где даже был снег. Ну не могу я, как житель Краснодара, никак привыкнуть к снегу зимой! И состояла из гребенки, кочек и крутых зигзагообразных поворотов. Т.к. это все-таки был праздник, то организаторы пожалели участников и не стали делать СУ фатальными для их боевых машин. 

Подготовленные машины ехали где-то в лесу. Я поленилась и не пошла смотреть где
Проехав Су, я пошла в поле  пофотографировать участников. Хотелось запечатлеть дрифт и снег из под колес




Снег был мокрый и тяжелый, иногда срывался дождь


А в базовом лагере уже был готов очень-очень вкусный плов. Большое спасибо ребятам, которые его готовили  - целых два больших казана, на всех гостей. Так хотелось плова, что сфотографировать забыла.


Из-за планов на вечер пришлось уехать пораньше. Мне понравилось. Гостеприимные и доброжелательные люди. 
Оргам спасибо и с Днем рождения!
 





5 комментариев:

  1. С почином! Так и до патрика недалеко все-таки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за тёплые слова!
    Отличный отчёт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Эх, надо больше ездить и отчетов будет поболее)) Пока освежу в памяти старые))

    ОтветитьУдалить
  4. Будем рады всегда Вас видеть. В впереди ещё много соревнований и Фестивалей.
    Следите за анонсом!

    ОтветитьУдалить