понедельник, 27 апреля 2015 г.

Москва, апрель, пятый месяц зимы

В общем съездила я в очередной раз в Москву.
Дорога туда, о счастье! Была до Воронежа в два лица. Под Ростовом я передала бразды правления моей пузотеркой Роме, военному летчику. И счастливо спала почти до Воронежа. Он очень забавно едет. Разделительную полосу он пускал между колес и мне все время казалось, что я в кабине самолета и мы будем сейчас взлетать.
Рассвет начинается.

И начался.


Далее до Москвы ехала сама, но отдохнувшая.

Москва на Пасху встретила внезапным потеплением до +17. У меня сразу же развилась моя погодная звездная болезнь. Я же туда солнышко привожу регулярно)) Я думаю, что я погодой не управляю конечно, я с ней договариваюсь, впрочем как и любая женщина.

Я даже на подъеме совершила утреннюю пробежку
Вот такие птицы ходили мимо. Огорь называются, «летающие собаки», потому что издают характерный лающий звук.




А вот потом настроение стало стремительно ухудшаться, потому как планы расстраивались. Ну и вообще, что-то взгрустнулось. И в городе погода испортилась. До снега. Метель в  апреле  - это слишком! Ну и ладно.
Забрала свои картины, которые были под арестом. И даже уже продала две. Есть стимул писать дальше – не в том, что продала, а в том, что они не будут лежать мертвыми, а будут радовать других людей.
Съездила за березовым соком. В том году не успела на его раздачу.
После 3 часов в пробках на Мкаде до Одинцово березовый сок казался необыкновенно вкусным.

Чудо случилось. Ванечка, очень талантливый музыкант, очень добрый и хороший человек, но совершенно сложный в плане коммуникации. Это аранжировщик и гитарист, с которым я работаю. Мы все-таки встретились и продумали гитарную партию для моей очередной песни.
Но потом он уехал на гастроли, а я осталась ждать.
Первая неделя в Москве была под знаком ожидания.

Вот такие пейзажи нашлись в 1 км от МКАДа. Заехала за деталями для станка в Краснодар и не смогла удержаться и проехать мимо, хотя холод был собачий.



Мааааленький маячок!


 В "Морском клубе" в Косино))


Выяснилось, что в Краснодаре мне надо быть не к субботе, а к среде.
Поэтому оставшиеся два дня быстро пролетели.
Понедельник порадовал Ваней. К полуночи мы сделали с ним гитарную партию и записали голос.
Вторник. Встретились вечером с Настей – подругой и звукорежиссером. С ней мы пишем вокал.
Вот в таких условиях мы работали. Что лишний раз доказывает -  если есть сильное желание, то будешь использовать любую возможность!

На мой вопрос – отчего же нет такого у меня неудержимого желания деньги зарабатывать, один друг мой ответил «Потому что у тебя нет яиц» - цитирую. Чем как-то раз и поправил мою картину мира, покосившуюся за последние пару лет.  А то я себя заставляю это желание испытывать, а оно никак не идет. Т.е. делать что-то, людей лечить, картины писать, песни сочинять и петь – это я с удовольствием. Но вот заставить себя зарабатывать деньги, любые и любым путем – хоть убейся – никак. А поскольку меня мой пол вполне устраивает, то на том и остановимся))
 И в ночь перед отъездом мы сделали с Настей рабочую версию песни «Оберег». Очень она близка моему сердцу. Чувства в чистом виде, без претензий и ожиданий. Написала ее где-то год назад.

Сборы на следующий день. Машина моя напоминает каких-то бременских музыкантов. В ней есть: 5 барабанов, 1 гитара, 6 картин, два ящика неясных деталей для станков, мультиварка, миксер, много вещей. Лыжи решила не брать. Пусть в Москве полежат. 
Когда я выехала на М4, меня остановил ГАИшник. А я сидела такая, в одной руке колбаска охотничья, в другой хлеб черный. Он посмотрел на меня, заглянул в машину и …не стал смотреть документы, а пожелал мне доброго пути. Правильно, нечего с сумасшедшими связываться.

И вот я и в Краснодаре, на какое-то время...


Комментариев нет:

Отправить комментарий