понедельник, 15 июня 2015 г.

9 мая 2015

Вот надо регулярно писать. А то потом получается все в кучу.
Но попробую.
Вернулась из Москвы. Въехала назад в свою квартиру. Двойственные ощущения. И грустно, и радостно. Ну да ладно, не фатально ничего.
На 9 мая было решено ехать в Новороссийск. Ежегодно проводится клубом Скиф 4х4 Рейд памяти. Который проходит на внедорожниках через горы и заканчивается на Комсомольской поляне над Новороссийском. Мой пузотер мог доехать только по асфальту.
И хотелось этот день провести в Городе Герое. Далее больше фото, чем текста.
Могу сказать, что поездка получилась очень эмоционально насыщенная. И ржали просто до слез - по другому не скажешь.И плакали. Особенно, когда был вечерний концерт в память Великой победы в  войне на площади. До мурашек, до волос дыбом. Пробирало. Все два дня пели военные песни - другие и не хотелось.



 Военная техника. Корабли.


 Мой размерчик колес))


 Китайские военные корабли



 Это уже похолодало к вечеру резко



 Малая Земля. Где всегда бьется сердце погибших на войне.


 Весело, задорно и с ветерком мчим на маршрутке на Малую землю


 Смотровая над городом. Здесь как всегда офигенный вид!




 Машинку я конечно подушатала




 И продала свою картину. Забавно она смотрелась в по уши грязной боевой машине


 Дети наши тащат использованные салюты. На фига они им - неизвестно. Тащат через весь лагерь


 Юля - идейный вдохновитель похода по Новороссийску и Маша - они могут пить шампанское, им не надо быть трезвыми водителями)) Но зато с чистой совестью после полуночи на поляне я уже смогла выпить чачи!


 В это время на Комсомольской поляне




А потом, на следующий день, мы поехали в Темрюк на косу и присоединились к другой части джипперов



 Лешка рулил сам! Где-то 10 км по гравийке и грунтовке.


Остановки в Темрюке))


 Приехали!

 Открытие сезона




 Утепляемся
 Ремонтируемся
 Ловим рыбу

 Едим уху
 Носим дрова

 Я и Лешка
Рисуем на песке

 В камуфляже
 Просто красиво уже на закате








А ближе к полуночи разъехались по домам. Вернулась с интересным ощущением одновременной эмоциональной опустошенности и эмоциональной наполненности!

P.S. Часть фотографий не мои. Игоря Пограна.



3 комментария:

  1. А памятники по дороге не восстанавливали? Помнится, раньше, ORKи такие покатухи в честь 9-го мая делали и ехали в лес восстанавливать старые памятники, до которых добраться сложно. Вот это, я понимаю - отдать дань.

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько я знаю - обычно и венки возлагают к памятникам, и заброшенные восстанавливают. Я по лесу два раза участвовала. В этот раз - сама понимаешь - по асфальту. И малому хотелось Город-Герой показать именно на 9 мая.

    ОтветитьУдалить