четверг, 15 октября 2015 г.

Выезды, которые не попали в отдельный рассказ. Часть 3. Водопадистый с туристками из Китая.



Алина попросила приютить у себя девочку из Китая, которая приехала волонтером в детский лагерь на море. Ее подружка жила у моей подруги - Алины. В общем, я решила - что дома сидеть, поедем в горы. И поехали. Я, Лариса, Торес и Джейдан. Они не говорили по русски. мы не говорили по китайски. Но как-то сносно все говорили по английски. Так и общались.







Хотя, положа руку на сердце, девочки Говорили по английски. А я пыталась говорить)) Но, к третьему дню общения, я уже смогла больше выражать свои мысли звуками английской речи, чем жестами, похожими на игру в Крокодил.
Я даже смогла по дороге совместными усилиями с Ларисой объяснить про мировой океан Тетис,Великий Шелковый путь, высоту гор.

Поездка была крутая. Девчонкам понравилось, надеюсь! Водопад, горы, красота, ужин на речке, шашлык. Теперь зовут к себе в гости в Гуань-Чжоу.

Пара слов о том, куда ездили. Я собиралась посетить Фиштинский водопад уже давно. А тут как-раз предоставился повод - свозить туристов. Водопад находится между вершинами Фишт и Пшехо-су. Высота водопада около 200 м.   Их там не один, кстати. Вода холодная, но искупаться можно. Сама дорога проезжаемая для пузотерок до промоины. Там машину бросаем и 4 км пешком по относительно ровной дороге, без крутых подъемов. Перед самим водопадом небольшой подъем - но его даже пенсионер 100 лет наверное осилит.

На обратном пути есть несколько стоянок на речке. Для ужина. Нам глянулась последняя - сразу как сеть появилась. Есть спуск на машине к берегу. Можно и недалеко от водопада - на смотровой площадке поужинать, но в то время там было много слепней. И уже темнело - решили вниз ехать.

По дороге слушали песни разные. А песню "Эй, ямщик, поворачивай к черту" - перевели как Russian offroad. Барышни заценили. Девчонки с чувством юмора, открытые, общительные, очень доброжелательные и улыбчивые! Я рада знакомству. Искренне верю, что мы еще увидимся!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий