суббота, 29 октября 2016 г.

Москва, пост без названия



Сегодня ехала мимо авиакасс. А там объявление - Москва - 1950 руб.

И я вспомнила, что не была там полтора года.

И стала вспоминать, и опять подул один из моих ветров странствий.



Есть город - старый друг. Есть город - с которым можно долго не видеться и встретиться как будто выбегал на минуточку за сигаретами.


Она видела меня разной. Она видела меня в иллюзии всемогущества и почти сбывшихся надежд на кончиках пальцев.

Она видела меня, судорожно собирающей замерзшие осколки этих надежд. Собирающей их, потому что они мои, они не лишние, не пустые, не никчемные. Просто несбывшиеся. 

Она видела, как я нашла новые и как стала рисовать, пусть неумело новую реальность. Она не держала, но встречала чаще всего солнцем, даже осенью и зимой.

Я пела ей мои песни, стоя в пробках. И она отвечала мне из динамиков радио.

Она видела разные мои лица. И унылое, и веселое. Она знает, что я могу быть и дурой, и мудрой. 

Однажды она сказала мне зимой, когда мел снег, и никого вокруг - "Здравствуй! Как хорошо, что ты приехала".


Иногда так странно, особенно для людей, которые колесят по всему миру - ну что там, 1350 км, 2 часа на самолете, 16 часов на машине. 

Но - не за чем. 



































И подумалось мне - разве друзья встречаются, потому что надо? Разве не просто так, по велению сердца?



P.S. Тем более, что надо же когда-то барабаны отвезти)))

Нет, нет, я не уже в пути)) Но потянуло...






Комментариев нет:

Отправить комментарий