вторник, 28 марта 2017 г.

Пироги и тюлени


"- Джон, вы солдат, и вам нужно время, чтобы привыкнуть к гражданской жизни. И записи в блоге обо всем, что с вами происходит, действительно помогут вам.
  - А ничего не происходит"
Ш.Х.

Когда градусник на фоне простуды показал температуру 35,6, я поняла, что иммунитет на меня обиделся и ушел. Возможно к тем, кто пьет по утрам всей семьей Имунелле, а может к тем, кто ловко жонглирует десятком проектов, семьей, детьми, путешествует, пишет в блоге, постит красивые фото в соцсети и все успевает. Такие люди есть. Инстаграм сказал, что их большинство.

Я же - человек, измученный весенним авитаминозом и собственными страшилками, решила за «юный месяц» апрель скромно выполнить пару задач из своего огромного списка хотелок. Список за последнее время сильно упростился в сторону глобализации и простоты замыслов.


Первая задача – это банально работа. Мне никто не дает зарплату, соцпакет и абонемент в фитнесс-центр. Если я не самоорганизовываюсь, то я ничего и не получаю. Если самоорганизовываюсь, то порой тоже ничего. Проинспектировала кладовые и нашла у себя потрепанные навыки стрессоустойчивости, коммуникабельности, понимания тонкостей организации хрупкой человеческой психики, опыта взаимодействия с разными людьми, в т.ч. находящимися без сознания. И еще много ничтяков. Стряхнула с них пыль и решила реанимировать.  Не буду сейчас говорить, что хочу и в какой работе. Но это всегда, чем бы я ни занималась, было моим слабым местом.

Вторая задача – это энергия, а соответственно физика и здоровье. Здесь, вроде как, и проще, уже есть навык ежедневных тренировок и понимание, что это в удовольствие. Но энергия на нуле, а значит, придется себя заставлять. И может  хоть литр воды в день смогу пить? Вот все-время слышу про уникальные и целебные свойства воды и как ее нужно пить - 2,5 литра в день. При условии не очень подвижной жизни, не в пустыне, я не хочу столько воды. Но попробую.

Было (относительно недавно)


Стало:



Ой, ну вру же конечно. Стало вот так:



Давно не испытываю иллюзий, что опубликовав общественности свои планы, они не сбудутся, или наоборот -  эгегей поможет. Это просто дополнительный инструмент. Никакого стриптиза, драмы, пафоса и суперуспехов суперидеальных людей - тоже утомило.

Добавлю немного полезности. И собственно буду их находить и делиться по возможности.

Ребенку хотелось хлеба и десерт. Обнаружила у себя только муку, яйца и дрожжи. Хлеб не обнаружила. 
И удивительно легко испекла его  в мультиварке. Можно и в духовке. До этого только пироги пекла. В общем, когда надо по простому и по быстрому.

1 пакетик дрожжей, обычных из магазина залила 1 стаканом теплой воды, размешала венчиком.

Добавила 1/3 часть муки. А всего на тесто нужно около 0,5 кг. 

Тоже размешала, получилась жидкая масса. поставила в теплое место минут на 20 - 30. Опара это называется вроде как. Через 20 минут она запузырилась. 

Я добавила в опару желтки 2 яиц и разделила ее на 2 части. Одно будет сладкое на пирожки, а другое сделала соленым, Во второе добавила базилик, майоран, соль, муку и замесила тесто. По итогу оно не должно прилипать к рукам.

Растительное масло не добавляла в виду его отсутствия. Поставила еще минут на 40 в теплое место подняться. Еще раз замесила. Все. Положила каравай в мультиварку, оставила еще минут на 10, затем режим "выпечка" и через 50 минут готов хлеб. Не забудьте минут за 15 до готовности его перевернуть. Если теста много, то одна сторона 50 минут и другая минут 15. 
Заняло это у меня, именно каких-то моих активных действий, максимум минут 15. Ну и потом пироги еще и булочки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий