четверг, 30 марта 2017 г.

Победа эстетики над апатией


Утро задалось йогой. 

Хорошее интервью про йогу и не только вот тут: 


Я не специалист, поэтому советов не даю.  Мне нравится Майя Файнс. Сейчас делаю просто разминку по 15 минут утром.

Составила и отправила письма по работе, отправила ребенка на улицу и силы покинули. Температура опять 35,6. А это, как выяснилось,  влияет на жизнеспособность и жизнестойкость. И вот сижу я такая в задумчивости и постепенно представляю, как я становлюсь все холоднее и холоднее, холоднее и холоднее… И приезжает например скорая, а в раковине посуда не помыта, и волосы в беспорядке... Подскочила в ужасе от такой картинки.


"Снежная королева", рисунок, художник Alexis-Marcou

Красота и эстетика победили!


Если сил вдруг сегодня мало, но двигаться нужно и где-то в глубине души двигаться хочется, мое мнение – выбрать одно главное дело, но которое ведет в нужном направлении. И его обязательно сделать. Так и поступила, ну и конечно еще кучу маленьких дел осилила, типа вечерней работы доктором и т.п.. И вот еще что, не нужно сразу смотреть далеко вперед, лучше смотреть здесь и сейчас. А потом еще раз здесь и сейчас, и еще раз. Конечно понимая, где этот далекий вперед.



Кошка тоже  решила охладиться.


Прикинула по карте, сколько же мы идем пешком в км, когда не едем на тренировку на машине. Короче, 1,5 км в один конец. Значит для меня это 6 км – два раза туда-обратно мимо пахучих и красивых цветущих деревьев, между прочим! 

Про воду и пресловутые 2,5 литра. Вчера услышала вот такую фразу. «Если сомневаешься хочешь ли ты пить – пей, если сомневаешься хочешь ли ты есть – подумай.» А пить лучше в соответствии с ритмом жизни, физической активностью, учитывая потери воды и потребности и индивидуальные особенности. 

Начало тут https://talesinaway.blogspot.ru/2017/03/blog-post_28.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий