пятница, 26 августа 2016 г.

Планческие скалы

Один хороший день. Скалы, дождь и походная баня.

Уже месяц прошел с той поездки, даже больше. Она опубликована у меня на сайте http://roadsurfersoneday.ru/ Но т.к. я еще не поняла как же объединить все эти разные ресурсы, то просто дублирую отчет полностью здесь.

Хотелось поехать недалеко, буквально в часе от города, но чтобы была речка, возможность где-то полазить и детям интересно. решили выехать на Планческие скалы.
Это небольшой скальный массив примерно в 60 км от Краснодара. Едем по трассе на Новороссийск. Перед пос.Афипский на кольце поворот налево, на ст. Смоленску, которую проезжаем и едем прямо по указателю на ст. Крепостная. Там по указателю на развилке налево.

Асфальт скоро закончится и начнется гравийка, трасса с ухабами, но проезжаема для любого автомобиля.
После лагеря по правой стороне едем еще около 500м. Слева будет спуск к беседке и к речке. А справа метров через 50 наверх в горы уходит тропа. 15 минут пешком и вы на скалах.
Пока собрались, приехали к 12. Там уже нас ждали друзья. Гисметео обещало дождь. Часть людей и дети остались у речки ставить походную баню, а часть (я, Наташа, Ангелина и Стас) ушли на скалы.
Там наверху уже тренировалась компания людей. Они проходили один из простых маршрутов, по которому и мы хотели полазить. Но, ребята решили, что пройдет еще пара человек и они перейдут на сложный. Пока мы их ждали — поднялись наверх, надо было зафиксировать веревку. Ну и на красоту посмотреть.

Я, честно говоря, «скалолазила» много лет назад. Ангелина вообще первый раз. Стас и Наташа — с опытом. Наталья стояла на нижней страховке. Ангелина пошла первая. Спустилась счастливая и храбрая!
Потом я одела систему…и пошел дождь, недолго, но подниматься по мокрым скалам все-таки менее комфортно. Хотя все-равно кайф.
Потом пошел Стас, практически взлетел наверх.
Ангелина сказала, что хочет еще раз. И на вершине начался ливень конкретный. Быстро спустилась, рядом был мини-гротик 2х2 метра. Там мы и прятались.

С первым просветом побежали вниз. А на речке уже ждала походная баня и еда! Дождь скоро закончился. Дети и взрослые были счастливы. И засветло вернулись домой. Все-таки воскресенье, есть дела и завтра работа.
Спасибо всем за отличную компанию!
Вот столько всего успели за 6 часов.
P.S. Хороших вам  дорог и отличного настроения!