среда, 17 июня 2015 г.

Если в доме мало места...поставь палатку)))

Короче, субботним полдником приехала я к подруге - Анджелине не Джоли.
Поехали с Лешкой с намерением вытащить их с детьми хоть на речку.
Но, по некоторым обстоятельствам, Ангелина не могла уехать.
Я решила - нет речки, буду загорать во дворе.



Загорала я недолго. Потом пришли дети.

Дом у нее частный. Живет там народу 6 человек. И места катастрофически мало.
Зато во дворе места полно.

И так, валяясь на траве и глядя на вишенки и абсолютно не испытывая желания уезжать я говорю: "Ангелин, а может палатку поставим?" Тем более, что походный набор у меня всегда в машине.


Пробегающие мимо дети естественно встретили эту идею с энтузиазмом.

Вообще-то планировалось, что в палатке буду спать я и мой сын. но куда там. Это же такое приключение - спать ночью всем детям в палатке и рассказывать друг другу страшные истории.

К полуночи, Марианна, дочка подруги, решила, что будет спать дома. Запугали ее мальчишки.
А Давид и Леха утихомирились только в час ночи.

А мамы спокойно на свежем воздухе пили мартини со льдом.

А еще у нее много котов



Комментариев нет:

Отправить комментарий