суббота, 19 сентября 2015 г.

Альтернативный вариант окончания "Зеленой дороги". Космический.


Дабы не возникало шаблонного представления о вариантах выбора))



Два друга стояли в капитанской рубке межзвездного космического корабля.


- А помнишь, как ты все бросил и приехал? Я уже и не ждал тебя.
- Да, десять космических лет уже прошло, а я до сих пор помню, какое у тебя было лицо офигевшее, - смеялся Сашка.
- Хотя порой я жалел, что взбаламутил твою жизнь, - отвечал Тимур. - Покидало тебя за это время сильно.
- Да, поначалу все было драйвово. Учеба, получение назначения на корабль, мои работы стали известны даже в далекой системе Бетельгейзе.
- Да это год жизни в плену тебя подкосил, если бы не насильная трансформация в робота, ты выгреб бы быстрее! – грустно вздохнул Тимур.
- Ну ведь выгреб же по итогу, правда я год после этого еще автоматически выполнял команды вместо моего домашнего робота. Но зато потом, после лечения – назначение капитаном флагманского корабля межзвездной разведки. Сколько мы с тобой налетали уже? Как представлю, что ничего бы этого не было!
- А как ты решился то?
- Да слушай, мне сон такой приснился! За мной всю ночь гонялся мужик, причем он летал, а я  то не мог.
- Ангел что ли?
- Не знаю, больше на психа похож! Гонялся за мной с мухобойкой и ругался – Ты, говорит, придурок, с чего ты решил, что у тебя пакет из кучи спецпредложений по улучшению твоей жизни? Если ты сам не можешь решиться, то с какого перепугу мы тебя будем подгонять? Нравится все здесь – так и живи здесь, если считаешь, что это твое место. Но тебе же тесно, ведь это тебе не спится по ночам – так и вали отсюда. С чего это ты решил, что правильность выбора подтверждается кучей шансов и зеленой дорогой? Свой выбор, придурок, ты подтверждаешь только своим решением и действием. – И мухобойкой меня по голове - хрясть!
- Ну давай, по последней и я полечу,  - смеялся Тимур, тебя ждет встреча с уджихумами, меня выставка. - На выходные на метеоритную  рыбалку?
- Обязательно, - сказал Сашка, допивая чашку чая с цветами пятой луны Андромеды

_________________________________________________________________________________


Утро наступило внезапно. Сашка спокойно поднялся. Заправил кровать. Он помнил сон в мельчайших подробностях. Как-будто они стояли и говорили с Тимуром в капитанской рубке на самом деле.
Собрал небольшой дорожный рюкзак. Купил билет на самолет. Перекур перед регистрацией. Ему повезло, самолеты летают из их города в столицу раз в неделю и сегодня был именно этот день.
- Это хороший знак, зеленая дорога, - подумал Саша. Потом вспомнил ангела-психа из своего сна. И решил, что он прав, он сам будет рисовать свою дорожную карту и дорожные знаки. А цвет дороги, он может быть всяким.



Смейтесь чаще! Мечтайте ярче!

© Зорина Анна. 2015г.

Первый и полный вариант читать здесь http://anittafeliz.blogspot.ru/2015/09/blog-post_18.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий