воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Моя новая песня "Открытое сердце". © Зорина Анна. 2015г.

Друзья мои! Хочу поделиться с вами своей новой песней. Называется "Открытое сердце".



Это, к моему пока сожалению, демо-версия. Над ней еще предстоит дальнейшая работа. Те, кому песня понравится - я прошу вас, сделайте репост! Может найдутся люди, которые готовы вложить в создание аранжировок и запись какую-то сумму денег. На создание и запись одной песни уходит по очень скромному минимуму 30 тысяч рублей. Моя зарплата врача в больнице скорой помощи пока не позволяет этого))) Вот ссылка на песню:

http://www.realmusic.ru/songs/1371881

Автор слов и музыки - я, Анна Зорина
Исполнитель соответственно тоже))

Клавиши и аранжировка фортепианная - Александр Листопадов


P.S. Я счастлива, когда мои песни кого-то вдохновляют, цепляют душу. Поэтому буду продолжать работу в любом случае.

Смейтесь чаще! Мечтайте ярче!

Комментариев нет:

Отправить комментарий