воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Предпоследний день лета


Планировалось в субботу поехать на море в Архипку на встречу с одногруппниками. Мы уже лет десять каждый год собираемся. Но что-то в последнее время я пропускаю. В общем не получилось.  Жаль. Свободный день только воскресенье оказался.
И мы тем же Безенгийским составом поехали в Благовещенку одним днем. Как хорошо когда трассы пустые и без пробок!





За 200-300м до конечной нашей точки, на одной из ям рвануло переднее колесо машины. Скорость была небольшая, поэтому без  травм.  Чисто поле и на горизонте море. О, стих)) В общем медленно и печально я дотянула до шлагбаума. Чтоб дети с Аллой могли пойти к морю, а я уже заниматься колесом.
Шлагбаум, не знаю, есть ли у них юридическое право или нет. Но – 200р – проезд с машины. 400р, если на сутки.
Лиман встретил разноцветием кайтеров. Красота конечно! 


Одна из моих мечт, не сильных, но хотелось  бы научиться на кайте. Бюджет обучения в среднем от 20 до 30 000 по побережью. Знакомый учился, говорит, быстро и хорошо учат, не растягивают процесс. Но, ведь потом еще матчасть покупать надо((  Поэтому просто любуемся полетом других людей!





А, нет, еще не любуемся. Колесо меняем. Я по-честному  достала запаску, домкрат и ключ. Вот, тьфу, тьфу, пока еще ни разу самостоятельно колесо я не меняла. Было дело – снимала с нивы, даже ступицу начала снимать. Но, к счастью, была остановлена)) Так и в этот раз. Собиралась отъезжать пара – парень с девушкой. Ну и парень посмотрел, не смог уехать, предложил помочь. Молодец! Спасибо ему огромное.  Сначала не могли открутить один болт.  Я порылась в инструментах, нашла ключ посерьезнее – получилось. А я инструменты просто как с нивы выложила, так и не заглядывала в них. Там домкрат еще один оказывается лежал))  А потом, колесо прикипело. Мы уже с  его девушкой гуглили – чего делать то в таких случаях, чем еще колотить по нему? Пришел еще один парень. Короче, с помощью доски, кувалды и такой-то матери колесо сняли. Поставили докатку. Крейсерская скорость на ней не больше 90 км.
Отъехали подальше по дороге 2WD. Дети дорвались до моря.
Алла  раньше кайтеров  не видела и ушла фотографировать – для профессионального фотографа – это интерес конечно! И радость)))





Я тоже тихо радовалась. 



Слышу, Лешка кричит – Медуза. Ну ладно, думаю, увидел медузку ребенок. Подошла поглядеть. А там  - медузище. Правда не живая. Но мы все-равно ее оттолкали в море, лопаткой.



Через минут 10 опять движения на пляже. Дельфины. Не просто где-то там дельфины, а среди купающихся людей. Вероника рванула к ним по морю, Лешка по берегу. Я с фотоаппаратом. Когда Вероника стояла в море, а вплотную к ней проплыла здоровая тень дельфина, я, если честно, испугалась. Она нет)) Говорит, даже плавника коснулась.



Еще мы запускали своего воздушного веселого змея




Потом мы продолжили фотосессии и съемки на камеру. Фото конечно отличные. Интересно, что будет с видео. Я не актриса ни разу. Но ходила, пела. Надо по-другому. Надо сначала войти в образ, а потом камера. А у меня – я думаю не о том. Я думаю, как я выгляжу в камеру и что делать. Короче, репетировать надо. В те моменты, когда я думала именно об эмоции, которую вкладывала в песню – получалось нормально.



Потом закат и пора домой. 








Ехали, как и говорила 90 км/час. Дома были в полночь.

Фотограф Бочковая А. - https://vk.com/id22464907

Ну и я  - Зорина А. :), хочу фотоаппарат достойный!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий