среда, 16 сентября 2015 г.

Время мечтать. Часть первая. Присоединяйтесь.

Что-то пока не отпускает город меня. Ни в горы, ни на море.
В связи с чем мечтаю. Одновременно  думаю о мечте как о цели))

Предлагаю вам добавить  сюда свои!




Итак. Сначала начала писать списком. И сухо как-то получилось. А потом решила написать образы, которые я вижу и чувства, которые я испытываю. Совсем личные писать сюда не стала, хотя, наверное они есть в настроении фото)) Ну и понятно, что не все здесь мечты и планы)) Скорее это эскиз.... на сегодняшний вечер.

1. В горы хочу. Вот и идти тяжело. И дыхания не хватает. А потом как подняться на вершину! И чтоб через ледник. И чтоб стоишь, как-будто на крыше мира! И больше нет ничего. Только ты и этот момент...

На фото гора Ушба. Охрененно тяжелая, насколько я слышала. Дикая, яростная и непредсказуемая.

2. А вот еще. Предвкушение, перед долгой экспедицией. на внедорожниках естественно)) Сборы, списки, созвоны. Все готовы. Поехали! Недели на две, а еще лучше на месяц. Но, хочу чтоб была и цель. Вот или исследования какие-то, или творческие планы. Не придумала пока. Точнее придумала, но пока не скажу.





Кстати, пока искала подходящие картинки - нашла трассу, по которой хотела бы поехать. Новосибирск - Ташанта. Так что мечты вырисовываются в процессе.

3. А пусть будет так. Как я вижу это. Эмоция. Вижу как я финиширую пилотом после суточной гонки, после трофи-ориентирования. И вечер у костра с друзьями и знакомыми, с людьми близкими по духу. И обсуждение гонки!


На этом фото (выше) - гонка "Вепский лес" - автор указан на фото.



4. Хочу сидеть на берегу океана, с чашкой чая с мятой. И с ноутбуком. И писать в нем. И читать книгу. А потом, чтоб приехали в гости друзья! И говорить до рассвета. И чтоб тепло, и чтоб детям радость от беготни.




Это были фото неизвестных мне океанов, а нижнее - это Камчатка

5. Петь хочу. Свои песни. На сцене. Где-то чтоб открытая сцена была. Весна или лето уже. И чтоб аж до мурашек по коже у меня. И у слушателей тоже.





6. Хочу сидеть на террасе высоко-высоко с тоже чашкой чего-нибудь и смотреть на огни большого города, мегаполиса.



Второй - экогород будущего)) Ну а Москву и ее энергетику я просто люблю.


И конечно все эти дни и минуты счастья чтоб разделить с любимыми, с детьми, с близкими, с друзьями.







Напишите свой осенний эскиз мечт - интересно! Можно здесь, можно в соц.сети под постом)) С фотографиями тоже можно))

Все фото взяты на просторах интернета. Специально не брала свои, чтобы смотреть вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий