среда, 26 августа 2015 г.

Здесь и сейчас. Или отключайте иногда телефоны.

Отключайте телефоны!



Два раза за это лето заметила такую вот штуку.
Первый раз в июне, когда ходили на Оштен. Второй раз в августе, когда ездили в Безенги.
Оказалась я в зоне, где нет МТС покрытия. А соответственно нет связи ни с кем из внешнего мира, нет интернета. С интернетом можно было бы заморочиться, в Безенги по-крайней мере, но не хотелось. Можно было купить симку Мегафона, но тоже не хотелось. Родственникам позвонила с чужого телефона. И у них был контакт с лагерем. На экстренный случай.

Так вот. Что произошло со мной. Безо всякого усилия с моей стороны я оказалась с моменте Здесь и Сейчас. 



Меня не было в прошлом, меня не было в будущем. Я была именно в настоящем. И это так офигенно! Не знаю как вам, а мне порой очень сложно находиться в настоящем. Вечно я куда-то улетаю мысленно. 


И теряю конечно же от настоящего большой кусок – точнее ровно такой, насколько я улетаю.
Я не говорю, что мечтать и вспоминать – это плохо. Но столько статей и учений на тему «Как жить в настоящем» и т.п. И этому действительно стоит научиться, если еще не умеешь)) А если уж лететь, то и видеть больше с высоты полета!



Я перед поездкой в горы думала – вот будет у меня там время, обдумаю свои планы, послушаю, что там мне говорит моя интуиция, сердце и тому подобное. Я не думала там. Совсем)) Нет, о текущих делах, планах, впечатлениях я думала. Это были мысли типа «Ох, елкин сад! Как же здесь офигенно!» или, идя в гору «Мать ее так, в гробу я видела все эти подъемы!» А потом, поднявшись куда-то «Неееет, все-таки стоит ходить пешком. Такая красотища. Вернусь, буду бегать опять!» 


Я думала о новых идеях, которые приходили мне в голову. 
Но я не рефлексировала. Словомешалка в голове молчала. Мое внимание не распылялось на то, что от меня сейчас далеко, на то, что я сейчас не решаю, потому как я физически в другом месте. Я в отпуске, я на отдыхе. Пару раз под коньяк пришла шальная мысль – «А не подумать ли мне?» И тут же ушла, посланная куда подальше.

Неделя. Кто-то скажет, что обязан быть в зоне доступа, свой бизнес, пациенты, друзья и еще много всего. В чем-то я согласна. Но неделя! 



На неделю, хотя бы раз в году – неужели нельзя делегировать полномочия? 



Ну не рухнет все. А если в ваше отсутствие все может рухнуть, значит что-то явно недостроено или как-то не так построено. Потому что при таком раскладе рано или поздно рухнете вы.
Есть наверное момент «ломки» у кого-то. У меня было немного. Информационный вакуум. Никто не звонит. Ты никому не звонишь. Нет интернета. Не выкладываются фото в реалити режиме. Можно подумать интернет сообщество ушло в траур без этих фото! Такая невыносимая потеря!)))
Но это не информационный вакуум. Оглянитесь вокруг. Как же может быть информационный вакуум, когда вокруг вас новые места, новые люди и вы сам, другой, новый – потому что каждый день несет изменения в вас самих. Так позвольте по полной этому новому войти в вас. Позвольте себе – новому – стать чем-то большим, чем человек в отпуске и одновременно в инстаграмме, фейсбуке, каждый день звонящий куда-то, принимающий входящие звонки из мира, в котором вас сейчас нет.



Да, нужна связь с близкими. Но это 1-2 человека, как правило. Родители, муж(жена), если они не с вами и дети – тоже, если они не с вами. Остальные переживут вполне. И связь эта нужна даже не каждый день. Им – телефон, любой контакт, чтобы вас экстренно найти. А вам – тоже необязательно звонить каждый день по нескольку раз. Соскучьтесь друг за другом!
В общем, голова моя очистилась от всякого хлама, который уже дышать не давал, не то что слышать там голос интуиции, ясно видеть ситуации, например.

Конечно, вы сами видите, я вернулась и вновь в сети, в телефоне)) Это неплохо. Это данность, она нормальная, она нужна, и  она радует, кстати.
Но ощущение момента «Здесь и Сейчас»  - я очень хорошо запомнила. Оно действительно волшебно. Чего и вам от души желаю!


Все фотографии взяты у фотографа Аллы Бочковой. Кроме птиц и рук - эти на просторах интернета))


P.S. Сегодня поехала к подруге в гости и забыла, реально, дома телефон. И свой и ребенка. Пока ехала в машине, были мною замечены судорожные подергивания моей правой руки к сумке, за телефоном. Они происходили с интервалом в пять-десять минут приблизительно)) Жесть. Никотиновая зависимость отдыхает))

Комментариев нет:

Отправить комментарий